
В 2014 году на российском рынке впервые появилось пиво, брендированное музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «FAXE-Ария», дизайн которой создал известный дизайнер и музыкант Игорь «Кэш» Лобанов, разошлись за один месяц. Сами «арийцы» принимали активное участие в создании лимитированного напитка на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива до утверждения деталей поступления продукта в магазины.
В июле 2015 года любителям рока представили очередную серию продукта FAXE PREMIUM. На банке было размещено приглашение на прямую трансляцию концерта с пивоваренного завода. Для того чтобы посетить мероприятие лично, требовалось разместить в специальном альбоме свою фотографию в викинг-арийском образе. Из всех участников конкурса «Ария» выбрала 30 человек, которые 23 июля стали непосредственными зрителями концерта.
Поклонники, еще не веря своему счастью, начали хором петь «арийские» хиты еще в автобусе по пути на завод. Многие из них предварительно загримировались под викингов: надели рогатые шлемы из папье-маше и кожаные туники, достали игрушечные топоры и деревянные щиты. По прибытию, гостям провели большую экскурсию, где в подробностях рассказали и показали весь процесс пивоварения. Огромные котлы и хитроумные приборы для розлива вызвали нешуточный интерес как у суровых рокеров, так и у журналистов.
Особенно собравшихся заинтриговал дегустационный цех. Однако тут всех ждало разочарование. Экскурсовод объяснила, что дегустация является довольно скучным занятием – специалисты делают небольшие глотки пива, после чего записывают в таблицу около сотни показателей. И никакой воблы и домино. Кстати, брать работу на дом тоже не разрешается.

В это же время сотни тысяч меломанов прильнули к экранам мониторов, дабы не пропустить трансляцию. Начали музыканты с «Горящей стрелы», запомнившейся большинству фанатов по сильному вокалу Валерия Кипелова. Впрочем, нынешний солист Михаил Житняков исполняет старые «арийские» хиты ничуть не хуже своих предшественников. Уникальный концерт на заводе стал очередным тому подтверждением.
Практически без остановок музыканты отыграли часовую программу, состоящую как из новых песен, так и из проверенных шлягеров. Фанаты неустанно трясли «хаером», показывали «козу» и строили в камеры страшные рожи. Организаторы концерта в это время следили, чтобы никто не подходил к алюминиевым перилам, за которыми скрывалась семиметровая пропасть.

Можно смело сказать, что прошедший концерт доставил немало радости поклонникам и музыкантам. Далеко не каждая рок-группа в нашей стране идет на подобные эксперименты, поэтому упускать из виду такие события нельзя ни в коем случае. Нам остается надеяться, что «арийцы» преподнесут фанатам еще немало сюрпризов и продолжат радовать их своей музыкой.
Фото: Евгений Стукалин